Уважаемые посетители!
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением изменений в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в ред. Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З) изменяется порядок подачи электронных обращений. Физические и юридические лица реализуют право на подачу электронных обращений только через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел).
Личный прием
С 06.04.2020 временно меняется формат проведения личного приема граждан и юридических лиц. В настоящее время личный прием будет осуществляться посредством телефонной связи (по предварительной записи). Порядок записи на личный прием остается прежним!
Дни приема по личным вопросам:
Фамилия, имя, отчество руководителя | Должность | День и время приема | Место приема |
генеральный директор | 1-й понедельник месяца с 16.00 до 18.00 | каб. 603 | |
первый заместитель генерального директора | 2-й понедельник месяца с 16.00 до 18.00 | каб. 502 | |
заместитель генерального директора | 4-й вторник месяца с 16.00 до 18.00 | каб. 506 |
Возможна предварительная запись на прием в приемной генерального директора
- по телефону +375 17 311 13 05
- понедельник – четверг с 8.00 до 17.30;
- пятница с 8.00 до 16.15;
- перерыв на обед с 13.00 до 13.45;
- суббота, воскресенье – выходной.
- Е-mail: Office@beldor.centr.by
При устном обращении заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (представитель заявителя должен предъявить также документ, подтверждающий его полномочия) и изложить суть обращения.
Должностные лица, проводящие личный прием, а также работники предприятия, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:
- обращения по вопросам, не относящимся к компетенции предприятия;
- обращения в неустановленные дни и часы;
- когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
- когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
В случае если обращение заявителя не может быть решено непосредственно во время приема, оно излагается им в письменной форме.
При проведении личного приема могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема.
График проведения прямых телефонных линий
График проведения «прямых телефонных линий» в 2024 году:
Дата проведения, время | Место проведения | Ф.И.О. проводящего |
19.01.2024 с 9.00 до 10.00 | РУП «Белдорцентр», пер. Домашевский, 11 | |
19.04.2024 с 9.00 до 10.00 | РУП «Белдорцентр», пер. Домашевский, 11 | |
19.07.2024 с 9.00 до 10.00 | РУП «Белдорцентр», пер. Домашевский, 11 | |
18.10.2024 с 9.00 до 10.00 | РУП «Белдорцентр», пер. Домашевский, 11 |
Письменные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Обращения считаются рассмотренными, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
Оставляются без рассмотрения по существу письменные обращения, которые (по которым):
- не соответствуют требованиям п.1-6 статьи 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности предприятия;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Книга замечаний и предложений находится в приемной генерального директора (каб. 500). Книга выдаётся по первому требованию гражданина. Запрещается требовать от гражданина предъявления документов, удостоверяющих личность, или объяснения причин, вызвавших необходимость внесения замечания и (или) предложения. (п. 2 гл. 1 Положения о порядке, выдаче, ведения и хранения книги замечаний и предложений) Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые Постановления Совета Министров Республики Беларусь»).
Направить письмо в адрес республиканского унитарного предприятия «Белорусский дорожный инженерно-технический центр» (РУП «Белдорцентр») можно по адресу: пер. Домашевский, 11, г. Минск, 220036, Республика Беларусь.
Ответ РУП «Белдорцентр» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к предприятию государственный орган – Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21. Режим работы: с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье).