РУП «Белдорцентр» ведет активную работу по контролю соответствия параметров дорожного покрытия (геометрические параметры, продольная ровность покрытия по международному индексу IRI, коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием, шероховатость покрытия, модуль упругости дорожной одежды) на объектах строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования.
⇒ В ноябре завершены измерения на следующих объектах капитального ремонта:
- «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-46 Лепель – Полоцк – граница Российской Федерации (Юховичи) км 67,470 – км 71,571; км 71,787 – км 89,370; км 89,970 – км 92,525; км 93,370 – км 131,534»;
- «Мост через р.Неман на км 26,973 автомобильной дороги Р-11 Поречаны (от автомобильной дороги М-6/Е 28) – Новогрудок – Несвиж»;
- «Автомобильная дорога М-10 граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин км 97,570 – км 103,120, I очередь – левая полоса с км 97,570 по км 102,311».
⇒ Выполнен комплекс измерений на объекте реконструкции «Автомобильная дорога М-3 Минск – Витебск, км 8,6 – км 87,95» III очередь км 41,0 – км 56,0.
Всего с начала года по результатам измерений выдано:
81 заключение по параметру продольной ровности;
144 заключения по параметру коэффициента сцепления;
20 заключений по параметру прочности дорожной одежды;
16 заключений по геометрическим параметрам.