Уважаемые посетители!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением изменений в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в ред. Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З) изменяется порядок подачи электронных обращений. Физические и юридические лица реализуют право на подачу электронных обращений только через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел).


 

Личный прием
С 06.04.2020 временно меняется формат проведения личного приема граждан и юридических лиц. В настоящее время личный прием будет осуществляться посредством телефонной связи (по предварительной записи). Порядок записи на личный прием остается прежним!

Дни приема по личным вопросам:

Фамилия, имя,
отчество руководителя
ДолжностьДень и время приемаМесто приема
генеральный директор1-й понедельник месяца
с 16.00 до 18.00
каб. 603
первый заместитель
генерального директора
2-й понедельник месяца
с 16.00 до 18.00
каб. 502
заместитель
генерального директора
4-й вторник месяца
с 16.00 до 18.00
каб. 506

Возможна предварительная запись на прием в приемной генерального директора

  • по телефону +375 17 311 13 05
  • понедельник – четверг с 8.00 до 17.30;
  • пятница с 8.00 до 16.15;
  • перерыв на обед с 13.00 до 13.45;
  • суббота, воскресенье – выходной.
  • Е-mail: Office@beldor.centr.by

При устном обращении заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (представитель заявителя должен предъявить также документ, подтверждающий его полномочия) и изложить суть обращения.

Должностные лица, проводящие личный прием, а также работники предприятия, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:

  • обращения по вопросам, не относящимся к компетенции предприятия;
  • обращения в неустановленные дни и часы;
  • когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
  • когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

В случае если обращение заявителя не может быть решено непосредственно во время приема, оно излагается им в письменной форме.

При проведении личного приема могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема.

График проведения прямых телефонных линий

График проведения «прямых телефонных линий» в 2024 году:

Дата проведения, время Место проведения Ф.И.О. проводящего
19.01.2024 с 9.00 до 10.00 РУП «Белдорцентр», пер. Домашевский, 11
19.04.2024 с 9.00 до 10.00 РУП «Белдорцентр», пер. Домашевский, 11
19.07.2024 с 9.00 до 10.00 РУП «Белдорцентр», пер. Домашевский, 11
18.10.2024 с 9.00 до 10.00 РУП «Белдорцентр», пер. Домашевский, 11

Письменные обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Обращения считаются рассмотренными, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

Оставляются без рассмотрения по существу письменные обращения, которые (по которым):

  • не соответствуют требованиям п.1-6 статьи 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности предприятия;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Книга замечаний и предложений находится в приемной генерального директора (каб. 500). Книга выдаётся по первому требованию гражданина. Запрещается требовать от гражданина предъявления документов, удостоверяющих личность, или объяснения причин, вызвавших необходимость внесения замечания и (или) предложения. (п. 2 гл. 1 Положения о порядке, выдаче, ведения и хранения книги замечаний и предложений) Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые Постановления Совета Министров Республики Беларусь»).

Направить письмо в адрес республиканского унитарного предприятия «Белорусский дорожный инженерно-технический центр» (РУП «Белдорцентр») можно по адресу: пер. Домашевский, 11, г. Минск, 220036, Республика Беларусь.

Ответ РУП «Белдорцентр» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к предприятию государственный орган – Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21. Режим работы: с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье).